Как правильно покупать авиабилеты?
Казалось бы ответ очевиден - в авиакассах. Но, оказывается, есть много нюансов. Так например, если Вы обращаетесь в авиакассу конкретного перевозчика (авиакомпании), то и купить в этой кассе Вы сможете только билет этой авиакомпании, соответственно, лишив себя возможности выбора среди предложений от других авиакомпаний.
Альтернативным способом покупки авиабилетов, является обращение в специализированную авиакассу, подключенную к системе «Сирена», разработанную еще в советские времена. Найти такую кассу достаточно просто, они находятся в тех же местах где и были последние 20 лет. Для умелого пользования системой «Сирена» необходимо иметь высокую квалификацию, а для быстрого поиска знать наизусть коды городов и много другой информации, поэтому таких специалистов не много. Да и сама система «Сирена» имеет один существенный недостаток – она работает только с внутри российскими рейсами, так что купить билет за границу можно только по запросу.
Последнее время становится популярным новый вариант покупки авиабилетов – через Internet. Казалось бы, чего проще, найти сайт авиакомпании, зарегистрироваться на нем и купить билет в интернет магазине авиакомпании по тарифам самого перевозчика. Но и у этого способа есть существенные недостатки. Для того что бы совершить такую покупку нужно точно знать, какие авиакомпании совершают полеты между пунктами Вашего путешествия. А точную сумму к оплате за Ваши билеты Вы узнаете только после того как заполните все формы для бронирования на последнем экране, когда уже отказаться от билета невозможно (так как тарифы опубликованные на сайтах авиакомпаний составляют как правило 60-70% от итоговой стоимости билета). Также необходимо помнить, что дешевые билеты могут быть только в невозвратных тарифах, то есть отказаться от полета с возвратом денежных средств по таким билетам невозможно. Ну а если авиакомпания не совершает прямого рейса между пунктами Вашего путешествия, то эта задача усложняется на количество необходимых пересадок.
Что можем предложить мы?
В любом из офисов туристической компании «ПАНГЕЯ» Вы всегда сможете приобрести авиабилеты любой сложности перелетов (до 6 стыковок в одном билете) без каких либо сборов и комиссий, по цене авиаперевозчика.
Но самое главное – перед покупкой менеджер может предложить Вам оптимальный по стоимости и количеству стыковок перелет в различные даты (+- 3-4 дня от дат вылета и прилета, так как дата может существенно, до 50%, влиять на стоимость билетов). Подбор вариантов занимает не более 3 минут, так как в системе ПОРТБИЛЕТ быстрый, удобный и понятный интерфейс. И даже если нет готовых стыковок, их можно легко подобрать под удобное для Вас время и аэропорты.
Почему "ПАНГЕЯ"?
Поиск тура On-line
на сайте с гарантией цены
Оплата картами
без комиссии и сборов
Регистрация на рейс
с приоритетной рассадкой
Такси в аэропорт
из Екатеринбурга БЕСПЛАТНО
Приятные подарки
специальные цены, акции дня и бонусы постоянным туристам
Чай, кофе и сладости
развлечения для самых маленьких
Если Вы часто летаете?
Мы можем предложить Вашему предприятию внести депозит и покупать билеты с бесплатной доставкой в Ваш офис или бонусную программу, которая будет включать в себя накопление баллов или бизнес-класс по цене эконома.
По мимо билетов Вы всегда получите профессиональную консультацию о любых аспектах путешествий, а также можете прочитать на нашем сайте статью об общепринятых сокращениях в авиабилетах.
Что можно прочитать на авиабилете?
Цена авиабилета зависит от множества моментов:
В авиабилете обязательно указывется:
- Фамилия пассажира. Не удивляйтесь, если она будет написана иначе, чем в вашем загранпаспорте. Дело в том, что в международных документах, в частности, в паспортах принято французское написание, а в авиабилетах – английское. После фамилии женщины пишется Mrs. – миссис, а после фамилии мужчины – Mr., мистер.
- Номер рейса и код авиакомпании. К примеру, код компании “Аэрофлот” - SU.
- Дата и время вылета. Время вылета всегда указывается местное.
- Срок годности билета.
- Статус. Если Вам забронировано место на данном рейсе, то на билете стоят буквы OK. Но если место только запрошено и Вам удастся улететь только при наличии свободных мест, то на билете стоит статус RQ.
- Билет должен быть выписан в трех экземплярах: два отрываются при полете, один остается у Вас.
Бывает, пассажиры жалуются: обещали перелет на комфортабельном “Боинге”, а отправили в тесном “ТУ”. Претензий к авиаперевозчику в этом случае предъявить нельзя. Авиакомпания обязуется доставить Вас из одной точки в другую соответствующим классом, но не берет на себя никаких обязательств по предоставлению определенного типа самолета. Какой именно тип самолета будет подан, пассажир может не знать до момента посадки. Самолеты иногда заменяют как по техническим причинам, так и из экономических соображений – зачем гонять самолет, вмещающий триста человек, если продано только 100 билетов?