Оплата картой МИР для получения кэшбэк.
Акция окончена 10 сентября 2022 г. !
- Сроки проведения: период с 00-01 25 августа по 23-59 10 сентября 2022 г. (время московское)
(в этот период необходимо оплатить поездку) При оплате после 10 сентября 2022 года, кешбэк не будет начислен. - Период заезда: в путешествия можно отправиться с 1 октября, вернуться до 23:59 25 декабря 2022 года;
- Условия начисления возврата: размер возврата денежных средств на карту составит 20 % от суммы покупки, но не более 20 тыс. рублей за одну транзакцию;
- Количество покупок: по одной карте не ограничено;
- Минимальная стоимость: туристской услуги (проживания, турпакет) не ограничено;
- Период проживания: в классифицированных средствах размещения (с перечнем классифицированных гостиниц можно ознакомиться на сайте https://классификация-туризм.рф), а также в специализированных транспортных средствах размещения (железнодорожный и водный транспорт) должен составлять не менее 3 ночей (4 дней). Максимальная продолжительность путешествий не ограничена;
- Территория проведения Программы – Российская Федерация (без ограничения по регионам);
Форма оплаты, безопасность платежей, процедура возврата:
Эквайринг On-line осуществляет Банк "Русский Стандарт".Для получения кэшбэк по акции Ростуризма принимаются только карты МИР.
Внимание! Предварительно проверьте, что Ваша карта «Мир» зарегистрирована в программе лояльности.
При оплате после 10 сентября 2022 года, кешбэк не будет начислен.
Правила оплаты и возврата ДС
Оплата осуществляется в соответствии с Правилами Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице, перейти на которую можно по кнопке "Перейти к оплате". Потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (Код Дополнительной Идентификации для МИР). Вся необходимая информация для совершения платежа находится на самой карте. Код безопасности находится на обратной стороне карты.
После заполнения данных, вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту, для ввода кода платежа, подтверждающий совершение оплаты. Получить код платежа можно по СМС или PUSH уведомлением.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на сайте Туристической компании ПАНГЕЯ.
Процедура возврата денежных средств
Отказ от оплаченного и забронированного тура по инициативе клиента осуществляется после подачи письменного заявления о расторжении договора. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
Возврат наличными денежными средствами при оплате картой не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.