Оплата за муниципальные лагеря:
«Волна», «Изумруд», «им. Титова» и «Горка героев» (Уктус).
Программа кэшбэк за услуги детских лагерей
Досрочно окончена 14 июня 2022 г. в 23-59 по московскому времени.
Прежде, чем перейти к оплате для участия в программе компенсации услуг детских лагерей за счет возврата части стоимости при приобретении путёвок следует проверить следующее:
* Период поездки в лагерь: с 1 мая и по 30 сентября 2022 года включительно.
* Оплата должна быть произведена картой «МИР» одного из банков, участников программы лояльности для держателей карт «МИР» в организации, подключенной к программе в период с 31 марта по 31 августа 2022 года .
* Карта покупателя путёвки должна быть зарегистрирована в программе лояльности «МИР» до момента оплаты.
* На руках должна быть квитанция на оплату путёвки в один из ЗДОЛ: «Волна», «Изумруд», «им. Титова» с сайта «Госуслуг». (По данным квитанции заполняются поля: Лагерь, Смена, ФИ ребенка, № Лицевого счета (состоит из 16 цифр находится под фамилией ребенка), Сумма оплаты).
* В лагерь «Горка героев» заполняются поля: Лагерь, Смена, ФИ ребенка, № Лицевого счета (состоит из 5 цифр, получен при бронировании лагеря), Сумма оплаты).
На транзакции (оплаты), проведенные после 23-59 14 июня 2022 г. (по московскому времени),
возмещение (кэшбэк) НЕ БУДЕТ начислен!
* E-mail плательщика необходим для получения кассового чека об оплате.
Правила оплаты и возврата ДС
Оплата осуществляется в соответствии с Правилами платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице, перейти на которую можно по кнопке "Перейти к оплате". Потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (Код Дополнительной Идентификации для МИР). Вся необходимая информация для совершения платежа находится на самой карте. Код безопасности находится на обратной стороне карты.
После заполнения данных, вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту, для ввода кода платежа, подтверждающий совершение оплаты. Получить код платежа можно по СМС или PUSH уведомлением.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на сайте Туристической компании ПАНГЕЯ.
Процедура возврата денежных средств
Отказ от оплаченного и забронированного тура по инициативе клиента осуществляется после подачи письменного заявления о расторжении договора. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
Возврат наличными денежными средствами при оплате картой не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.