Как выбрать страну для путешествия?
На первый взгляд, кажется, что это очень просто – захотел к морю, набрал в поиске – «туры в Турцию из Екатеринбурга», и смотри результаты. Но дьявол, как водится в деталях! При выборе любого товара, услуги в голове всегда звучат два вопроса: Зачем мне это? И сколько это будет мне стоить? Причём второй вопрос становится актуальным только тогда, когда на первый уже есть вразумительный ответ.
То есть на вопрос мужа – зачем тебе шуба? У хорошей жены всегда есть ответ или даже несколько:
1) Потому, что холодно,
2) У всех подружек уже есть,
3) По моей новой шубе все поймут, что ты у меня самый лучший,
4) Старая поизносилась ...
Ты же умный, выбери сам. Поэтому можно сразу переходить к вопросу – сколько денег не жалко на новую шубу?
Выбор отеля
А вот с выбором отеля всё не так просто. Любой отель или даже хостел предоставляет кровать, набор минимальных гигиенических услуг и даже завтрак! Как то он расположен относительно моря (помните, вы же хотели к морю), хорошо бы ещё узнать – есть ли там аква-парк, чем занять детей во время отпуска, можно ли выйти за пределы отеля, что мы там будем делать и, вообще, кому-то понравилось там или ужас-ужас?Вы уже тыкнули пальцем в небо и задали страну, курорт, даты поездки, состав и какие то еще требования (в небо, потому что в этот момент поездка не согласована с отпуском на работе, погодными условиями, политической обстановкой, детскими каникулами в школе и тд, список бесконечен) или просто выбрали отель, в котором были в прошлом году! А что выдает компьютер на ваш запрос? Это список названий отелей с картинками и кратким описанием, рейтингом (ОГО, это самый лучший критерий, правда, мы не знаем, кто и когда его сформировал, но обязательно будем его учитывать при выборе отеля) и стоимостью (иногда, почему то не окончательной …)
Готов ли ты к поездке в Абхазию?
Несколько вопросов и мы вместе узнаем на сколько ты готов к поездке в Абхазию.
И что делать?
Начинаем погружаться. Смотреть картинки, листая страницу за страницей, пытаясь вникнуть в описание отелей, которые понравились визуально красиво оформленным входом (это обычно первая картинка) или еще хуже, дизайнами номеров (владельцы обычно публикуют фото самых лучших, отреставрированных, двухкомнатных, читай самых дорогих, номеров). Самые продвинутые начинают записывать на крохотную бумажку или составляют таблицу предложений. После получаса или полу рабочего дня (у кого как начальство контролирует рабочее время) сёрфа при таком раскладе наступает отупение и усталость от огромного количества предложений, которые уже не понятно, чем отличаются друг от друга. А выбор так и не сделан, потому что не сформированы критерии к отдыху и требования к отелю!Для этого на сайте туристической компании ПАНГЕЯ есть множество кнопок: помогу с выбором, подберите мне тур, чат или заказать обратный звонок. Всё это призывы к началу коммуникаций с грамотным специалистом, знатоку страны и продукта. Любой из первых контактов с вами наш менеджер начнет с заполнения анкеты, обычно это занимает до 3 минут времени, в которой формализует ваш запрос, поймет ваши приоритеты для выбора, задаст вопросы, о которых вы еще не успели подумать, а он знает об их важности в силу своего опыта и ежедневной работой с такими обращениями. В этих же временных рамках менеджер может круто изменить ваше текущее представление о путешествиях, короткой презентацией текущего положения.
Обратите внимание!
Например, в 2022 году стоимость люксового отеля в Турции была соизмерима с поездкой на Мальдивы, а это совсем другое качество отдыха, а в 2023 можно слетать на Кубу прямым рейсом в отель всё включено по стоимости Таиского отеля аналогичной звездности на завтраках.Результатом анкетирования станет предложение с теми же картинками, описанием и стоимостью, но сделанное персонально для вас и вашей семьи с учётом вашего запроса. Обычно в наших предложениях присутствует выборка из 3-5 отелей, разобраться в которой хватит и одной минуты. Но за каждым таким предложением стоят:
- годы личного опыта (мы работаем на рынке с 2003 г.),
- кропотливая работа по актуализации текущих предложений от операторов (обычно занимает несколько часов для выбора самых выгодных предложений на сегодня),
- личные выезды в страны, туры в которые мы продаем, для знакомства с новыми отелями и получения информации из первых рук от партнеров (не меньше одного раза в год наши менеджеры выезжают в такие командировки),
- рекомендации наших клиентов, которые уже побывали в этих отелях (мы собираем обратную связь после ваших поездок).