Как выбрать тур своей мечты?
Казалось бы всё просто:
Захотел в Доминикану или Таиланд, узнал сколько стоит и полетел. Именно так думает большинство!
Поэтому самый частый вопрос, который задают люди, обращаясь в турагенство
- А сколько стоит Турция (Греция, Крым, Куба)?
(иногда добавляя на октября 2024 г., на всё включено, в отель 5 звезд, горящий тур).
Но для нас, этот вопрос звучит как если бы Вы спросили продавца автомобилей
- А сколько стоит машина (Лада, Ситроен, Мерседес)?
(такая красненькая без крыши, можно б/у, одна девушка за рулем).
И прежде, чем ответить на этот "простой" вопрос - Сколько?
Нужно получить ответы на несколько других простых вопросов, и именно с них начинает разговор любой наш менеджер:
Мы в компании ПАНГЕЯ очень ответственно подходим к выбору туров для наших клиентов!
прежде, чем что то предлагать, всегда выясняем следующее:
- КОГДА? - Улететь в Таиланд 30 декабря может стоить в ДВА раза дороже, чем 20 декабря;
- СОСТАВ? - Двое взрослых, как самый бюджетный вариант, а возраст детей очень сильно влияет на стоимость и конфигурацию номера;
- КАК Вы будете добираться до места? - Групповой или индивидуальный трансфер, самостоятельно или на такси;
- БЮДЖЕТ? - не бойтесь его обозначать (мы считаем, что он не должен превышать 2-3 месячных дохода туристов, иначе это путешествие будет для них накладным). А наши менеджеры, поняв бюджет поездки, всегда стараются предложить максимальный набор услуг, который можно получить за обозначенную цену; Здесь можно прочитать о том Сколько денег нужно брать с собой в путешествие?
- КАК Вы предпочитаете ОТДЫХАТЬ? - Одно дело пролежать на пляже 10 дней около бара на "всё включено", и совсем другое - экономить на еде, жить в хостелах, передвигаться на общественном транспорте, но посмотреть за неделю всю Италию;
- ЧТО на отдыхе является ПРИОРИТЕТНЫМ? - Готовы ли Вы целые дни проводить в парке развлечений, какие экскурсии Вы готовы посетить, на сколько важна для Вас инфраструктура вокруг места отпуска;
- ГДЕ Вы отдыхали РАНЕЕ? - Беседа на эту тему помогает менеджеру лучше понять Ваши предпочтения, уровень сервиса, к которому Вы привыкли, Ваши ожидания от путешествия, негативные моменты, которые хотелось бы избежать;